Управление АгроБизнесом » Семинары » Состоялся семинар 24 января 2013 года на тему "Введение в конфигурацию. Правильность начального заполнения справочников и регистров программном продукте «Управление АГРОбизнесом для Украины»

Состоялся семинар 24 января 2013 года на тему "Введение в конфигурацию. Правильность начального заполнения справочников и регистров программном продукте «Управление АГРОбизнесом для Украины»

В рамках семинара были рассмотрены следующие вопросы:
1. Введение в конфигурацию
2. Стартовый помощник
3. Сервисные настройки пользователя
4. План счетов – особенности и отличия
5. Заполнение справочников и регистров сведений общей подсистемы
6. Сервисные функции пользователя
7. Заполнение справочников и регистров подсистемы «Паи»
8. Заполнение справочников и регистров подсистем «ОС» и «Транспорт»
9. Заполнение справочников и регистров подсистем «Зарплата» и «Кадры»
10. Заполнение справочников и регистров подсистемы «Животноводство»
11. Заполнение справочников и регистров подсистемы «Растениеводство» и «Токовое хозяйство»
12. Администрирование базы данных

Бухгалтера сельскохозяйственных предприятий получили исчерпывающие ответы на свои вопросы и обменялись опытом работы в программном продукте со своими коллегами из других предприятий.

Если по каким-либо причинам Вы не смогли посетить семинар, Вы можете приобрести его материалы в электронном виде. По вопросам приобретения электронного семинара обращайтесь в отдел продаж компании "Кварц" по телефонам:

(0472) 540-124
0-800-500-967 (бесплатная линия со стационарных телефонов в пределах Украины).

Стоимость электронного семинара для пользователей программы "Управление АГРОбизнесом для Украины", подписавших Договор на сервисное обслуживание, составляет 150 грн., для остальных пользователей - 250 грн.
 
Семинары 24.01.2013