Управление АгроБизнесом » Удаленное обслуживание

Удаленное обслуживание

Удаленное обслуживание — это технология, которая используется специалистами нашей компании для оказания услуг в рамках сервисного обслуживания без выезда к клиенту.

Что это такое?

Удаленное обслуживание программного продукта «Управление АГРОбизнесом для Украины» предполагает работу квалифицированных специалистов с базой данных вашего предприятия из нашего офиса. Технически сервис осуществляется при подключении к компьютеру клиента через Интернет-канал. Таким образом, в любое удобное время вы можете обращаться к нашим специалистам и получать необходимую помощь. Удаленное обслуживание — это самый прогрессивный метод методической и технической поддержки всех наших пользователей. Его применение позволяет вам экономить время и деньги.

Преимущества системы удаленного обслуживания:
• оперативность,
• экономия средств,
• работа в режиме oнлайн,
• работа нескольких специалистов.

Какие рабочие процессы осуществляются?
• Внедрение программного продукта «Управление АГРобизнесом для Украины»;
• Поддержка программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 7.7» и «8», а также отраслевых решений для сельскохозяйственных предприятий;
• Проведение дистанционного обучения пользователей работе в программном продукте.
Удаленное обслуживание 13.12.2012 Просмотров : 844